Повышающий коэффициент на электроэнергию с 2020

Содержание

Что такое повышающий коэффициент на коммунальные услуги?

Повышающий коэффициент на электроэнергию с 2020

Повышающий коэффициент при отсутствии прибора учёта стал причиной повышения итоговой суммы оплаты ресурсов в среднем на 50%.

Что такое повышающий коэффициент к тарифам на коммунальные услуги, в каких случаях он применяется, как отражается на оплате ЖКУ и существуют ли исключения, расскажем далее.

Что значит «повышающий коэффициент»?

Действующее правительство пытается заставить граждан установить в своих квартирах индивидуальные приборы учёта, которые позволяют подсчитать фактические затраты потребляемых жильцами ресурсов, без учёта существующих нормативов, определяемых на основе усреднённых показателей.

Собственники квартир в случае установки счётчиков будут платить лишь по приборам учёта, что позволит им избежать переплаты за ресурсы.

Но, к сожалению, не все граждане идут навстречу местным властям и устанавливают приборы учёта. В основном это связано с необходимостью затрат на приобретение и монтаж счётчиков.

Чтобы простимулировать их, правительство внедрило новую систему использования повышающих коэффициентов к тарифам на коммунальные услуги.

Повышающие коэффициенты применяются при расчётах оплаты таких услуг, как:

  • водоснабжение;
  • электроэнергия;
  • отопление.

В ст. 157 ЖК РФ были внесены изменения, предусматривающие выплату повышающих коэффициентов, которые будут применяться при расчёте коммунальных услуг для потребителей, не установивших приборы учёта.

Многие собственники интересуются, как рассчитать повышающий коэффициент. Именно поэтому обращаем ваше внимание на то, что рассчитывать повышенный коэффициент самостоятельно не нужно.

Размер повышающих коэффициентов является фиксированным и утверждён Постановлением Правительства № 344 в 2013 году. В 2020 году этот коэффициент составляет 1,5. Его величина не может изменяться в субъектах РФ, так же, как не могут меняться нормы и тарифы. Исключение составляет лишь коэффициент на теплоснабжение, значение которого составляет 1,1.

В большинстве случаев повышающий коэффициент применяется при оплате воды, поскольку приборами учёта электроэнергии обеспечены почти все дома. Счётчики на отопление устанавливаются, как правило, на один дом или подъезд и также позволяют уменьшить итоговую сумму оплаты, обозначенную в квитанции.

Таким образом, повышающие коэффициенты на отопление и электроэнергию применяются только в редких случаях. Актуальны они в основном для оплаты воды. В соответствии с ПП № 603 в 2020 году на водоотведение не применяется повышенный коэффициент.

Условия и порядок применения повышающего коэффициента

Согласно жилищному законодательству, повышающий коэффициент применяется для расчёта платежей за коммунальные услуги для жильцов, не установивших счётчики. Коэффициент применяется и тогда, когда приборы учёта потребления ресурсов установлены, но находятся в неисправном состоянии.

Применять повышенные ставки придётся также тем собственникам, кто вовремя не поменял счётчик. По закону, через определённый период приборы учёта следует менять.

К примеру, счётчик холодной воды рекомендуется менять через каждые 6 лет, а счётчик для горячей воды – через 4 года. Приборы учёта могут прослужить и дольше, но не более 12 лет.

Итак, условия применения повышающего коэффициента следующие:

  1. В квартире/доме не установлен прибор учёта.
  2. Счётчик снят на проверку или ремонт и не установлен в течение 3 месяцев.
  3. Управляющая компания не может снять показания счётчика более 3 месяцев.

Нахождение счётчика на ремонте или проверке более 3 месяцев встречается редко.

Как правило, взятый на проверку или ремонт прибор устанавливают на место через 1-3 недели после демонтажа. При этом оплата ресурса рассчитывается исходя из среднего значения за предыдущие 6 месяцев.

Если в квартире не установлен счётчик, оплата ЖКУ происходит по нормативам. Итоговая сумма выплат повышается с учётом показателя повышающего коэффициента.

Когда повышающий коэффициент не применяется?

Повышающий коэффициент не может быть применён для ветхих, аварийных, подлежащих сносу домов. Не учитывают их также том случае, когда в квартире отсутствует техническая возможность установки приборов учёта, что должно быть подтверждено актом обследования.

Кроме того, освобождаются от повышенных тарифов потребители, если:

  • ими используется горячая вода, полученная при конвертировании в источник отопления;
  • они проживают в коммунальных квартирах;
  • отсутствует техническая возможность установки приборов учёта по причине особенностей конструкции дома.

Если оплата ЖКХ при указанных обстоятельствах всё же была повышена, обратитесь за разъяснениями в управляющую компанию или в организацию, поставляющую ресурс.

Цель применения повышающего коэффициента

Оплата гражданами коммунальных услуг по нормативам невыгодна для муниципалитета, поскольку рассчитывается она в этом случае, исходя из количества лиц, зарегистрированных в квартире. При этом реально в квартире или доме может проживать намного больше граждан, и в этом случае расход ресурсов превышает ожидаемое значение.

Установка счётчика позволяет избежать неучтённого перерасхода. Жильцы будут платить за то количество потреблённого ресурсов, которое было фактически потрачено ими за расчётный период.

Муниципалитет не в состоянии платить за перерасход ресурсов: большинство населённых пунктов не располагает свободными средствами, чтобы погасить задолженность перед поставщиком услуг.

Внедрение повышающего коэффициента помогает муниципалитету хотя бы частично погасить перерасход. А вот для граждан это крайне невыгодно и вызывает массу недовольств. Устранить эту неприятность можно только с помощью установки счётчиков.

К 2020 году процент граждан, установивших индивидуальные приборы учёта, повысился до 85%. Количество лиц, расплачивающихся за услуги ЖКХ по нормативу, постепенно будет сведено к минимуму.

Лишь в редких случаях собственники квартир и домов, понимая выгоду установки счётчика, отказываются от его монтажа. Тем более что в некоторых регионах разработаны и внедрены программы по бесплатной установке индивидуальных приборов учёта.

Владельцам необходимо всего лишь приобрести счётчик и подать заявку на его опломбирование. Частично покрывая расходы граждан, местные власти стараются свести к минимуму количество квартир и домов без приборов учёта и жильцов, оплачивающих коммунальные услуги по нормативам.

Плата за коммунальные услуги без счётчика

Для каждой из услуг ЖКХ устанавливаются свои тарифы. Нормативы для холодного и горячего водоснабжения, электроснабжения, отопления утверждаются региональными властями, согласно положениям Постановления Правительства РФ № 306 от 23.05.2006 г.

Водоснабжение

Для холодного водоснабжения средняя норма потребления в месяц составляет 6,935 м³ на человека; для горячего водоснабжения — 4,75 м³ на человека.

Кроме указанных норм, для расчётов оплаты за воду нужно знать тариф. В каждом регионе РФ устанавливаются индивидуальные ставки. К примеру, в Москве, тариф за питьевую воду составляет 35,40 руб. за м³; за горячую воду — 180,55 руб. за м³. Помимо тарифа и норматива, при расчёте платежа за воду в квартирах без прибора учёта используется повышенный коэффициент.

Таким образом, не использующим счётчики потребителям придётся вносить платежи по формуле: k (количество жильцов) * n (норматив) * 1,5 (повышающий коэффициент на воду без счётчика) * t (региональный тариф).

Способ расчёта платежей на горячую воду зависит от того, какой вариант тарификации применяется Управляющей компанией. Тарифы могут рассчитываться в кубических метрах или двухкомпонентно.

Первый способ предусматривает расчёт по формуле, приведённой чуть выше. Двухкомпонентный тариф включает в себя затраты на тепловую энергию и холодную воду.

Для расчёта объём воды по нормам потребления умножается на компонент холодной воды. Полученное значение умножается на объём тепла, который был израсходован на подогрев воды. Затем этот результат умножают на коэффициент — 1,5.

Электричество

При расчётах за подачу электроэнергии ситуация та же, что и с водопотреблением. Если установлен счётчик, то повышающий коэффициент (1,5) не применяется. При отсутствии прибора учёта потребителями вносятся повышенные платежи.

Использование повышающего коэффициента на электроэнергию – это попытка стимулирования собственников квартир и домов к установке приборов учёта, что объясняется финансовой невыгодностью оплаты по нормативу.

Электросчётчик – собственность потребителя, поэтому он отвечает за его техническое состояние. По завершении периода эксплуатации прибора или в случае поломки, владелец помещения решает эту проблему самостоятельно. Ему отводится для этого 3 месяца, по истечении которых в расчётах появится повышающий коэффициент (если счётчик не будет установлен).

У работников электросети не всегда имеется доступ к счётчику. В этом случае проверка счётчика осуществляется только с ведома жильца. Если специалист более 2 раз не допускается к прибору учёта, то в формуле расчёта тоже появится повышающий коэффициент. Эта мера предусмотрена ПП РФ № 354 от 06.05.11.

Повышающий коэффициент при отсутствии электросчётчика не будет применяться, если установить его невозможно по техническим причинам. Но данное основание требует официального подтверждения через соответствующий акт.

Каждый владелец помещения обязан установить счётчик электроснабжения с классом точности 2:0 и выше. Данная норма закреплена в федеральном законе «Об электросбережении». Счётчики устанавливаются специалистами поставляющей компании бесплатно.

Если жильцы не оборудуют свои дома и квартиры счётчиком, но при этом у них имеется такая техническая возможность, то при расчёте коммунальных платежей за электроэнергию будет применяться повышающий коэффициент.

Отопление

Управляющая компания обязана обеспечивать многоквартирные дома общими приборами учёта тепловой энергии. При наличии счётчика отопления жильцы будут оплачивать не по нормативам, а по фактическому использованию.

В 2020 году повышающий коэффициент на теплоснабжение сохранился на уровне значения 1,1 и применяется только в отношении владельцев квартир и организаций, которые пользуются жилыми помещениями для социальных нужд.

Ждать ли отмены повышающего коэффициента?

Разумеется, потребителям не выгодно платить за воду и электричество с применением повышающего коэффициента, ведь это приводит к достаточно большой переплате за потреблённую услугу — примерно в полтора раза. Именно поэтому они постоянно выражают недовольство размером оплаты за ЖКУ и ждут их отмены или снижение коэффициента.

Разговоры об отмене коэффициентов ведутся постоянно. Законодатели неоднократно выходили с инициативой по внесению изменений в нормативный акт, касающийся повышенных тарифов за коммунальные услуги без приборов учёта. Но Постановление Правительство № 344 остаётся в силе и по сей день.

Так что рекомендация потребителям услуг ЖКХ только одна — установить счётчики и платить не по нормативам с повышающим коэффициентом, а за фактическое потребление ресурсов.

Источник: http://expert-home.net/povyshayushhij-koeffitsient-pri-otsutstvii-pribora-ucheta/

Повышающий Коэффициент На Электроэнергию С 2020 Года

Повышающий коэффициент на электроэнергию с 2020

Оснащение квартиры счетчиками дает возможность платить лишь за тот объем коммунальных услуг, который реально потреблен. Владельцам квартир и УК (ТСЖ) следует совместными усилиями подходить к решению вопросов по установке общедомовых и индивидуальных приборов учета потребления водо-, тепло- и электроресурсов.

  • Квартира или частный дом не оснащены счетчиками потребления воды (холодной и горячей) и электроэнергии;
  • Прибор учета сломан, утрачен, истек срок его эксплуатации. На устранение указанных ситуаций, собственнику дается 3 месяца. По истечению указанного срока, если работа счетчиков не восстановлена, применяются новые нормы;
  • Собственник не дает возможности в течение 3 месяцев; идущих подряд; представителю УК, ТСЖ или ресурсоснабжающей компании проверить исправность счетчика и достоверность подаваемых показаний.

Что нужно знать о повышающем коэффициенте при отсутствии прибора учета в 2020 году

Расчет суммы оплаты горячего водоснабжения в данном случае будет непосредственно зависеть от того, какой способ используется управляющей компанией или же РСО для того, чтобы обеспечить тарификацию потребления горячей воды, и в частности, это касается системы расчета (двухкомпонентный тариф или кубические метры). В последнем случае расчет осуществляется точно так же, как в случае с холодным водоснабжением.

В соответствии с нормами, указанными в Федеральном законе №261, каждый гражданин должен поставить счетчик в своем жилом помещении, в случае отсутствия приборов учета на начисленный тариф по электроэнергии будет добавляться повышающий коэффициент, который составляет 1.5.

Повышающие коэффициенты на коммунальные услуги в 2020 году

В 2020 году все больше граждан России устанавливают оборудование для учета потребляемых ресурсов в своих квартирах и домах, имеющих для этого техническую возможность.

Такая тенденция связана с поправками в системе начисления коммунальных платежей и применением повышающих множителей на оплату ЖКХ для потребителей, не оборудовавших жилплощадь соответствующими приборами учета (счетчиками).

  1. Горячая вода подается исключительно в систему отопления.
  2. Повышающие коэффициенты не применяется для помещений, где нет технической возможности для установки приборов учета, а также для помещений, находящихся в аварийном состоянии и непригодных для проживания.
  3. Если водоотведение производится из дома или из квартиры, коэффициенты не предусматриваются.

Повышающий коэффициент при отсутствии прибора учета 2020: на воду, отопление и электроэнергию

Действующее правительство стремится заставить граждан установить в квартирах индивидуальные приборы учета. Они позволяют посчитать фактически затраты ресурсов, без учета существующих нормативов, определяемых на основе усредненных данных. Владельцы квартир, будут платить лишь по счетчикам, что поможет им избежать переплаты за ресурсы.

Пребывание счетчика на ремонте или проверке более трех месяцев встречается достаточно редко. Как правило, прибор устанавливают на место не позднее первого месяца после демонтажа. При этом, оплата ресурса насчитывается исходя из среднего значения, полученного с учетом показателей счетчика за предыдущие шесть месяцев.

Повышающий коэффициент при отсутствии прибора учета

Текущая ситуация с ЖКХ такова, что владельцы недвижимости, потребляющие коммунальные ресурсы, обязаны устанавливать счетчики, а при их отсутствии – оплачивать повышенные тарифы.

Если вначале внедрения данной политики тарифная переплата составляла около 30%, то к 2020 году повышающий коэффициент, применяемый к установленным тарифам, составляет уже 1,5.

Таким образом, коммунальные платежи для тех, кто не установил приборы учета воды и электроэнергии, и не подает показания счетчиков, переплата может составить до 60%.

В вышеозначенных домах ни представители УК, ни сотрудники определенных коммунальных служб не вправе выполнять экспертизу на предмет возможности установки приборов. Ограничивающие критерии, как правило, находят свое отражение в основной техдокументации объектов.

Повышающий коэффициент на электроэнергию с 2020 года

Текущая ситуация с ЖКХ такова, что владельцы недвижимости, потребляющие коммунальные ресурсы, обязаны устанавливать счетчики, а при их отсутствии – оплачивать повышенные тарифы.

Если вначале внедрения данной политики тарифная переплата составляла около 30%, то к 2020 году повышающий коэффициент, применяемый к установленным тарифам, составляет уже 1,5.

Таким образом, коммунальные платежи для тех, кто не установил приборы учета воды и электроэнергии, и не подает показания счетчиков, переплата может составить до 60%.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 февраля 2020 года № 232 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» внесены изменения в Правила № 354, которыми отменено применение повышающего коэффициента к размеру платы за отопление, также исключены формулы 2(2) и 2.3 Приложения № 2 Правил № 354.

Повышающий коэффициент на воду, отопление и электирчество к нормативу при отсутствии приборов учета

Важно! Коэффициент начисляется с 2020 года, при этом неуклонно растет. Так, в 2020 году он составлял 1,1, а с 1 января 2020 года 1,6. Правда, позже был скорректирован до 1,5.

Это значит, что на сегодняшний день доплата по действующему тарифу составляет 50%. При этом в 2020 году поднимать коэффициент не планируется.

В платежном документе коэффициент РСО должна указать в отдельной строчке, а рядом обязательно указан базовый норматив.

:  Льготы чернобыльцам за телефон

До недавнего времени ставить счетчики было не очень выгодно, ведь по факту в квартире могло проживать большее количество человек, а плата взималась с прописанных по усредненному тарифу. С 2014 года на основании новых нормативных документов власти начали применять повышающие коэффициенты, если от проживающих не поступает точных данных.

Повышающий коэффициент по коммунальным услугам

В связи с тем, что денежными средствами, которые поступают от собственников жилья, поставщик имеет право распоряжаться самостоятельно, в конце февраля 2020 года повышающий коэффициент был снижен. Его значение стало 1.1, а до этого применялся коэффициент 1.5. На 2020 год коэффициент в размере 1.1 сохраняется.

Вместе с тем правительственным постановлением № 603, которое было принято 29.06.2020 года, к услугам по водоотведению повышающие коэффициенты отменены. Данное требование продублировано письмом Министерства строительства, которое направлено 02 сентября 2020 года за № 28483 – АЧ / 04.

Повышающий коэффициент при отсутствии прибора учета на воду, электроэнергию и газ, а также расчет оплаты без счетчиков

Источник: https://law-property.ru/pravo-sotsialnogo-obespecheniya/povyshayushhij-koeffitsient-na-elektroenergiyu-s-2019-goda

Повышающий коэффициент электроэнергия 2020

Повышающий коэффициент на электроэнергию с 2020

Разберемся, что такое, коэффициент трансформации. По сути это техническая величина. Все дело в следующем. В целях учета электроэнергии, потребленной крупным объектом (вроде жилой многоэтажки), появляется необходимость использования специализированного оборудования, понижающего мощность напряжения, передаваемого на контакты общедомового счетчика.

Эти приборы учета не соединяют, непосредственно с электрической сетью дома, в связи с невозможностью подключения большой мощности напряжения, через традиционный счетчик прямого включения (они не работают с большими токами).

Для того, чтобы не допустить выхода из строя счетчика, нужно уменьшить мощность подаваемого напряжения.

Для этих целей используют трансформаторы, их подбирают исходя из требуемого уровня нагрузки.

Коэффициент трансформации счетчика электроэнергии, изменяется в зависимости от смонтированного оборудования. Таким образом, прибор учета электроэнергии, работающий в паре с трансформатором, считывает нагрузку, пониженную в 30, 40 или 60 раз. Проще говоря, эти цифры и представляют собой коэффициенты трансформации.

Что такое коэффициент трансформации?

С целью учета электрической энергии, которая потребляется крупными объектами, включая жилые многоэтажные здания, используется специализированное оборудование, способствующее понижению показателей мощности напряжения, которое передаётся на контакты общедомового прибора учёта.
Такие электрические счётчики не имеют непосредственного соединения с электросетью дома, что обуславливается отсутствием возможности выполнить подключение высокого напряжения посредством традиционных приборов прямого включения.

Таким образом, чтобы предотвратить поломку счетчиков, требуется уменьшать мощностные показатели на подаваемое напряжение посредством трансформаторного стандартного оборудования. На выбор такого оборудования оказывает непосредственное влияние уровень необходимой нагрузки.

Коэффициент трансформации приборов учёта электрической энергии может варьироваться в зависимости от характеристик установленного оборудования. В результате приборы-счётчики для учета затрат электроэнергии, функционирующие с трансформаторами, фиксируют нагрузку, которая снижена в несколько десятков раз.

Полученные прибором учёта данные и являются коэффициентом трансформации, а чтобы определить реальное потребление электроэнергии, потребуется умножить показания электрического счетчика на КТ.

Обзор документа

Даны разъяснения по вопросу применения повышающего коэффициента к размеру платы за коммунальные услуги. В частности, указано следующее.

Повышающий коэффициент не увеличивает объем реализованных коммунальных услуг. Это мера, направленная на стимулирование потребителей на установку, своевременный ремонт и замену приборов учета, используемых при расчетах.

Если исполнителем коммунальных услуг является ресурсоснабжающая организация, то вырученные с учетом повышающих коэффициентов средства формируют доходы, используемые на покрытие расходов по регулируемой деятельности.

Если исполнителем является управляющая компания, то средства формируют доходы, которые могут быть направлены на реализацию мероприятий по энергосбережению.

При отсутствии коллективного (общедомового) прибора учета теплоэнергии в случае наличия технической возможности его установки ресурсоснабжающей организацией применяется повышающий коэффициент 1,1 к размеру платы за отопление, выставляемой управляющей организации. Применение коэффициента в отношении потребителей не предусмотрено.

Разъяснено, как рассчитывать плату за отопление в многоквартирном доме, который оборудован коллективным (общедомовым) прибором учета теплоэнергии и в котором не все помещения оборудованы индивидуальными и (или) общими (квартирными) приборами учета (распределителями).

Если многоквартирный дом оборудован общедомовым (коллективным) прибором учета, но все жилые помещения не оборудованы индивидуальными приборами учета, то плата за отопление в нежилом помещении исходя из фактического объема потребления теплоэнергии индивидуального прибора учета начисляться не может.

Для исключения расходов управляющих компаний по оплате стоимости теплоэнергии с применением повышающего коэффициента рекомендуется доводить до собственников помещений в многоквартирном доме информацию об их обязанности по установке коллективного (общедомового) прибора учета.

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2020. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Как определить коэффициент трансформации: формула

Коэффициент трансформации счетчика электроэнергии указывает во сколько раз входные параметры напряжения или тока отличаются в меньшую или большую сторону от показателей на выходе.

При показателях, превышающих единицу, производится снижение, и, напротив, при показателях менее единицы, применяется устройство повышающего типа.

Различаются коэффициенты трансформации на напряжение или ток.

Формула расчёта: k=U1/U2=N1/N2 ≈ I2/I1, где:

  • U1 и U2 – разница электрического напряжения на первичной и вторичной обмотке;
  • N1 и N2 – количество витков первичной и вторичной обмотки;
  • I2 и I1 – показатели силы тока в первичной и вторичной обмотке;
  • k – искомые показатели КТ.

Как правило, такие параметры коэффициента трансформации в обязательном порядке указываются в сопроводительной документации, которая прилагается к оборудованию. Также эти сведения можно узнать из обозначений на корпусе такого устройства.

Сложной является ситуация, при которой КТ нужно вычислить самостоятельно, по данным, полученным эмпирическим путем. В этом случае осуществляется пропуск тока сквозь первичную обмотку оборудования и замыкание на вторичной обмотке, после чего замеряется величина электрического тока, проходящего по вторичной обмотке.

Самостоятельный расчёт предполагает деление значения первичного тока, на значение вторичной обмотки. Результатом таких расчётов является частное, представленное коэффициентом трансформации.

Повышающий коэффициент

1. Если не установлены приборы учета при наличии технической возможности. 2. Если в течение 3 месяцев не восстановлен вышедший из строя прибор учета. 3. Если срок эксплуатации прибора учета истек более 3 месяцев назад. 4.

По истечении 3 расчетных периодов при недопуске 2 и более раз исполнителя коммунальной услуги для проверки приборов учета. Когда повышающий коэффициент не применяется
С 1 июля 2020 г. повышающий коэффициент утвержден Правительством РФ, что не требует подтверждения на местах. С 1 июля 2020 г.

РСО (ресурсоснабжающая организация) и исполнители коммунальных услуг обязаны применять повышающий коэффициент при расчете платы граждан за коммунальные услуги по горячему водоснабжению, холодному водоснабжению и электроснабжению (С 1 января 2020 г. исключена коммунальная услуга по отоплению). С 1 января 2020 г.

величина повышающего коэффициента установлена на уровне 1,5. То есть плата за электричество, холодную и горячую воду автоматически увеличивается на 50 процентов!

Расчетный коэффициент учета

Чтобы уточнить реальный уровень потребления электрической энергии, требуется снять показания электросчётчика, после чего умножить их на КТ.

На практике КТ трансформатора, понижающего напряжение в домашних условиях, составляет 20 единиц, поэтому данные с прибора учёта нужно умножать именно на эту цифру, в результате чего и будет получен реальный расход электрической энергии.

Счетчики электрической энергии переменного тока

Лекция 8. Счетчики электрической энергии переменного тока

1 Основные термины и определения

Счётчики электрической энергии – это интегрирующие приборы, предназначенные для измерения энергии переменного или постоянного тока. Наибольшее распространение в настоящее время получили счётчики переменного тока индукционной системы и электронные счётчики.

Основные технические характеристики счётчиков переменного тока:

· Номинальный ток (среднее квадратическое значение) I

НОМ;

· Максимальный ток I

MAX (среднее квадратическое значение) – максимально допустимое значение тока при котором погрешность измерения счетчика не превышает предельно допустимое значение по его паспортным данным;

Номинальное напряжение (среднее квадратическое значение) U

НОМ– значение тока, являющееся исходным при установлении требований к счетчику;

Номинальная частота F

НОМ – значение тока, являющееся исходным при установлении требований к счетчику;

· Передаточное число A

, которое обозначает число оборотов диска или число импульсов на единицу измеряемой энергии. Например,
А
= 1250 об / кВт·ч.

Номинальные значения соответствуют минимальной погрешности измерения и оптимальному режиму работы счётчиков.

Иногда вместо передаточного числа указывается номинальная частота вращения диска n

ном при номинальной мощности нагрузки
P
НОМ:

n

НОМ =
A ·

P

НОМ, (1.1)

например, если

I

НОМ = 5 А,
U НОМ=220 В,

А

= 1250 оборотам,

n

НОМ = 220·5·1250 / (1000·60) = 23 об / мин.

Прочность изоляции электрических цепей счётчика проверяется:

· на корпус – 2 кВ;

· между цепями – 0.6 кВ, или 2·U

НОМ, если
U
НОМ превышает 300 В.

В зависимости от способа включения в сеть счётчики делятся на:

· прямоточные (счётчики непосредственного включения);

Источник: https://vostok-kvartal.ru/kommunalnoe-hozyajstvo/koefficient-schetchika-elektroenergii-2.html

Тарифы на электроэнергию для Московской области с 1 июля 2020 года – Энерго-24! Новости энергетики

Повышающий коэффициент на электроэнергию с 2020

Справочная таблица тарифов на электроэнергию для населения Московской области на 2020 год

Вы сможете ознакомиться с тарифами на электроэнергию для Московской области на 2020 год.

Размещенные тарифы на электроэнергию используются для определения стоимости электроэнергии.

Также по этим тарифам на электроэнергию для населения гарантирующий поставщик определяет стоимость электроэнергии для жителей региона.

Стоит отметить, что действие тарифов на электроэнергию разделяется на два периода: тарифы на электроэнергию с 1 января 2020 года по 30 июня 2020 и тарифы на электроэнергию с 1 июля 2020 года по 31 декабря 2020 года.

Также можно получить информацию о ночных и дневных тарифах на электроэнергию. Новые тарифы на электроэнергию, действующие с 1 января приняты на уровне тарифов 2 полугодия прошлого года, а с 1 июля 2020 установлен рост стоимости 1 кВт электроэнергии.

Документы установившие тарифы: Распоряжением Комитета по ценам и тарифам Московской области от 17.12.2019 № 373-Р. Тарифы на электроэнергию для населения и потребителей, приравненных к населению, на территории Московской области на 2020 год установлены

Интервалы тарифных зон суток для населения и приравненных к нему категорий потребителей

Архив тарифов для населения Московской области (развернуть)

выберите год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

Показатель (группы потребителей с разбивкой тарифа по ставкам и дифференциацией по зонам суток)руб./кВт ч1 полугодие2 полугодие1. Население и приравненные к ним, за исключением населения и потребителей, указанных в пунктах 2 и 3 (тарифы указываются в рублях с учетом НДС) *1.1 Одноставочный тариф5,565,73+3,06%1.2 Тариф, дифференцированный по двум зонам сутокПиковая зона6,396,59+3,13%Ночная зона2,412,52+4,56%1.3 Тариф, дифференцированный по трем зонам сутокПиковая зона7,237,45+3,04%Полупиковая зона5,565,73+3,06%Ночная зона2,412,52+4,56%2. Население, проживающее в городских населенных пунктах в домах, оборудованных в установленном порядке стационарными электроплитами и (или) электроотопительными установками, и приравненные к ним (тарифы указываются в рублях с учетом НДС): **2.1 Одноставочный тариф3,894,01+3,08%2.2 Тариф, дифференцированный по двум зонам сутокПиковая зона4,474,61+3,13%Ночная зона1,681,76+4,76%2.3 Тариф, дифференцированный по трем зонам сутокПиковая зона5,065,21+2,96%Полупиковая зона3,894,01+3,08%Ночная зона1,681,76+4,76%3. Население, проживающее в сельских населенных пунктах и приравненные к ним (тарифы указываются с учетом НДС) ***3.1 Одноставочный тариф3,894,01+3,08%3.2 Тариф, дифференцированный по двум зонам сутокПиковая зона4,474,61+3,13%Ночная зона1,681,76+4,76%3.3 Тариф, дифференцированный по трем зонам сутокПиковая зона5,065,21+2,96%Полупиковая зона3,894,01+3,08%Ночная зона1,681,76+4,76%4.1 Потребители, приравненные к населению (тарифы указываются в рублях с учетом НДС): Садоводческие, огороднические или дачные некоммерческие объединения граждан – некоммерческие организации, учрежденные гражданами на добровольных началах для содействия ее членам в решении общих социально-хозяйственных задач ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства.Гарантирующие поставщики, энергосбытовые, энергоснабжающие организации, приобретающие электрическую энергию (мощность) в целях дальнейшей продажи приравненным к населению категориям потребителей, указанным в данном пункте2.4.1.1 Одноставочный тариф5,565,73+3,06%4.1.2 Тариф, дифференцированный по двум зонам сутокПиковая зона6,396,59+3,13%Ночная зона2,412,52+4,56%4.1.3 Тариф, дифференцированный по трем зонам сутокПиковая зона7,237,45+3,04%Полупиковая зона5,565,73+3,06%Ночная зона2,412,52+4,56%4.2 Потребители, приравненные к населению (тарифы указываются в рублях с учетом НДС):Юридические лица, приобретающие электрическую энергию (мощность) в целях потребления осужденными в помещениях для их содержания при условии наличия раздельного учета электрической энергии для указанных помещений.Гарантирующие поставщики, энергосбытовые, энергоснабжающие организации, приобретающие электрическую энергию (мощность) в целях дальнейшей продажи приравненным к населению категориям потребителей, указанным в данном пункте2.4.2.1 Одноставочный тариф5,565,73+3,06%4.2.2 Тариф, дифференцированный по двум зонам сутокПиковая зона6,396,59+3,13%Ночная зона2,412,52+4,56%4.2.3 Тариф, дифференцированный по трем зонам сутокПиковая зона7,237,45+3,04%Полупиковая зона5,565,73+3,06%Ночная зона2,412,52+4,56%4.3 Потребители, приравненные к населению (тарифы указываются в рублях с учетом НДС): Содержащиеся за счет прихожан религиозные организации.Гарантирующие поставщики, энергосбытовые, энергоснабжающие организации, приобретающие электрическую энергию (мощность) в целях дальнейшей продажи приравненным к населению категориям потребителей, указанным в данном пункте2.4.3.1 Одноставочный тариф5,565,73+3,06%4.3.2 Тариф, дифференцированный по двум зонам сутокПиковая зона6,396,59+3,13%Ночная зона2,412,52+4,56%4.3.3 Тариф, дифференцированный по трем зонам сутокПиковая зона7,237,45+3,04%Полупиковая зона5,565,73+3,06%Ночная зона2,412,52+4,56%4.4 Потребители, приравненные к населению (тарифы указываются в рублях с учетом НДС): Объединения граждан, приобретающих электрическую энергию (мощность) для использования в принадлежащих им хозяйственных постройках (погреба, сараи).Некоммерческие объединения граждан (гаражно-строительные, гаражные кооперативы) и граждане, владеющие отдельно стоящими гаражами, приобретающие электрическую энергию (мощность) в целях потребления на коммунально-бытовые нужды и не используемую для осуществления коммерческой деятельности.Гарантирующие поставщики, энергосбытовые, энергоснабжающие организации, приобретающие электрическую энергию (мощность) в целях дальнейшей продажи приравненным к населению категориям потребителей, указанным в данном пункте2.4.4.1 Одноставочный тариф5,565,73+3,06%4.4.2 Тариф, дифференцированный по двум зонам сутокПиковая зона6,396,59+3,13%Ночная зона2,412,52+4,56%4.4.3 Тариф, дифференцированный по трем зонам сутокПиковая зона7,237,45+3,04%Полупиковая зона5,565,73+3,06%Ночная зона2,412,52+4,56%

* – исполнители коммунальных услуг (товарищества собственников жилья, жилищно-строительные, жилищные или иные специализированные потребительские кооперативы либо управляющие организации), приобретающие электрическую энергию (мощность) для предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям жилых помещений и содержания общего имущества многоквартирных домов; наймодатели (или уполномоченные ими лица), предоставляющие гражданам жилые помещения специализированного жилищного фонда, включая жилые помещения в общежитиях, жилые помещения маневренного фонда, жилые помещения в домах системы социального обслуживания населения, жилые помещения фонда для временного поселения вынужденных переселенцев, жилые помещения фонда для временного проживания лиц, признанных беженцами, а также жилые помещения для социальной защиты отдельных категорий граждан, приобретающие электрическую энергию (мощность) для предоставления коммунальных услуг пользователям таких жилых помещений в объемах потребления электрической энергии населением и содержания мест общего пользования в домах, в которых имеются жилые помещения специализированного жилого фонда;

юридические и физические лица, приобретающие электрическую энергию (мощность) в целях потребления на коммунально-бытовые нужды в населенных пунктах и жилых зонах при воинских частях и рассчитывающиеся по договору энергоснабжения по показаниям общего прибора учета электрической энергии.

Гарантирующие поставщики, энергосбытовые, энергоснабжающие организации, приобретающие электрическую энергию (мощность) в целях дальнейшей продажи населению и приравненным к нему категориям потребителей, указанным в данном пункте.

** – исполнители коммунальных услуг (товарищества собственников жилья, жилищно-строительные, жилищные или иные специализированные потребительские кооперативы либо управляющие организации), приобретающие электрическую энергию (мощность) для предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям жилых помещений и содержания общего имущества многоквартирных домов; наймодатели (или уполномоченные ими лица), предоставляющие гражданам жилые помещения специализированного жилищного фонда, включая жилые помещения в общежитиях, жилые помещения маневренного фонда, жилые помещения в домах системы социального обслуживания населения, жилые помещения фонда для временного поселения вынужденных переселенцев, жилые помещения фонда для временного проживания лиц, признанных беженцами, а также жилые помещения для социальной защиты отдельных категорий граждан, приобретающие электрическую энергию (мощность) для предоставления коммунальных услуг пользователям таких жилых помещений в объемах потребления электрической энергии населением и содержания мест общего пользования в домах, в которых имеются жилые помещения специализированного жилого фонда;

юридические и физические лица, приобретающие электрическую энергию (мощность) в целях потребления на коммунально-бытовые нужды в населенных пунктах и жилых зонах при воинских частях и рассчитывающиеся по договору энергоснабжения по показаниям общего прибора учета электрической энергии.

Садоводческие, огороднические или дачные некоммерческие объединения граждан – некоммерческие организации, учрежденные гражданами на добровольных началах для содействия ее членам в решении общих социально-хозяйственных задач ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства, в отношении объема электрической энергии, приобретаемой в интересах населения, потребляющего электрическую энергию в жилых домах (жилых строениях), расположенных в сельской местности.

Гарантирующие поставщики, энергосбытовые, энергоснабжающие организации, приобретающие электрическую энергию (мощность) в целях дальнейшей продажи населению и приравненным к нему категориям потребителей, указанным в данном пункте.

*** – исполнители коммунальных услуг (товарищества собственников жилья, жилищно-строительные, жилищные или иные специализированные потребительские кооперативы либо управляющие организации), приобретающие электрическую энергию (мощность) для предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям жилых помещений и содержания общего имущества многоквартирных домов; наймодатели (или уполномоченные ими лица), предоставляющие гражданам жилые помещения специализированного жилищного фонда, включая жилые помещения в общежитиях, жилые помещения маневренного фонда, жилые помещения в домах системы социального обслуживания населения, жилые помещения фонда для временного поселения вынужденных переселенцев, жилые помещения фонда для временного проживания лиц, признанных беженцами, а также жилые помещения для социальной защиты отдельных категорий граждан, приобретающие электрическую энергию (мощность) для предоставления коммунальных услуг пользователям таких жилых помещений в объемах потребления электрической энергии населением и содержания мест общего пользования в домах, в которых имеются жилые помещения специализированного жилого фонда;

юридические и физические лица, приобретающие электрическую энергию (мощность) в целях потребления на коммунально-бытовые нужды в населенных пунктах и жилых зонах при воинских частях и рассчитывающиеся по договору энергоснабжения по показаниям общего прибора учета электрической энергии.

Гарантирующие поставщики, энергосбытовые, энергоснабжающие организации, приобретающие электрическую энергию (мощность) в целях дальнейшей продажи населению и приравненным к нему категориям потребителей, указанным в данном пункте.

Недостаточно прав для комментирования

Источник: https://energo-24.ru/tariffs/electro/2020-elektro/13312.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.