Повышающий коэффициент на электроэнергию

Тарифы на электроэнергию в Балашихе

Повышающий коэффициент на электроэнергию

Обзор тарифных планов на электроэнергию.

Тарифы на электроэнергию для населения, проживающего в городских населенных пунктах

Одноставочный тариф
I полугодие 2020 II полугодие 2020
5,56 5,73
Дифференцированный по двум временным зонам
Дневная зона. Пиковая/Полупиковая Ночная зона
I полугодие 2020 II полугодие 2020 I полугодие 2020 II полугодие 2020
6,39 6,79 2,41 2,52
Дифференцированный по трем временным зонам
Пиковая Полупиковая Ночная зона
I полугодие 2020 II полугодие 2020 I полугодие 2020 II полугодие 2020 I полугодие 2020 II полугодие 2020
7,23 7,45 5,56 5,73 2,41 2,52

Тарифы на электроэнергию для населения, проживающего в городских населенных пунктах в домах, оборудованных в установленном порядке стационарными электроплитами и (или) электроотопительными установками

Одноставочный тариф
I полугодие 2020 II полугодие 2020
3,89 4,01
Дифференцированный по двум временным зонам
Дневная зона. Пиковая/Полупиковая Ночная зона
I полугодие 2020 II полугодие 2020 I полугодие 2020 II полугодие 2020
4,47 4,61 1,68 1,76
Дифференцированный по трем временным зонам
Пиковая Полупиковая Ночная зона
I полугодие 2020 II полугодие 2020 I полугодие 2020 II полугодие 2020 I полугодие 2020 II полугодие 2020
5,06 5,21 3,89 4,01 1,68 1,76

Тарифы для сельского населения

Одноставочный тариф
I полугодие 2020 II полугодие 2020
3,89 4,01
Дифференцированный по двум временным зонам
Дневная зона. Пиковая/Полупиковая Ночная зона
I полугодие 2020 II полугодие 2020 I полугодие 2020 II полугодие 2020
4,47 4,61 1,68 1,76
Дифференцированный по трем временным зонам
Пиковая Полупиковая Ночная зона
I полугодие 2020 II полугодие 2020 I полугодие 2020 II полугодие 2020 I полугодие 2020 II полугодие 2020
5,06 5,21 3,89 4,01 1,68 1,76

Тарифы на электроэнергию для потребителей, приравненных к населению

Одноставочный тариф
I полугодие 2020 II полугодие 2020
5,56 5,73
Дифференцированный по двум временным зонам
Дневная зона. Пиковая/Полупиковая Ночная зона
I полугодие 2020 II полугодие 2020 I полугодие 2020 II полугодие 2020
6,39 6,59 2,41 2,52
Дифференцированный по трем временным зонам
Пиковая Полупиковая Ночная зона
I полугодие 2020 II полугодие 2020 I полугодие 2020 II полугодие 2020 I полугодие 2020 II полугодие 2020
7,23 7,45 5,56 5,73 2,41 2,52

Источник: http://www.oao-elektroset.ru/doc/tarif2020.pdf

Сбытовые компании региона

АО «Мособлэнергогаз» — дочерняя компания АО «Газпром Теплоэнерго», осуществляющая деятельность на территории Московской области в городах Балашиха и Томилино. АО «Мосгаз» является генерирующей компанией по выработке, преобразованию и поставке электрической и тепловой энергии физическим и юридическим лицам.

ЗАО “Балашихинская электросеть”

23 июля 2007 года ЗАО «БЭЛС» получило статус гарантирующего поставщика для потребителей трех крупных городских округов Московской области: Балашихи, Реутова и Железнодорожного. В настоящее время в потребителей входят свыше 175 тысяч частных потребителей и 3,8 тысячи юридических лиц.

МУП “Ивантеевские Электросети”

ООО “Иванеевские сети” было создано 1 октября 2005 года в реультате реорганизации коммунальных предприятий городского хозяйства. 22.06.2007 МУП «Ивантеевские Электросети» получает статус гарантирующего поставщика на территории городского округа Ивантеевка.

МУП “Объединение “Истринские электросети” Предприятие было основано 2 сентября 1997 года в результате реоганизации коммунальных редприятий городского хозяйства. Учреителем компании является Комитет по управлению имуществом Истринского района.
АО “Королёвская электросеть СК”

АО “Королёвская электросеть СК” было создано в результате реорганизации ЗАО “Королёвская электросеть” 1 января 2010 года. В настоящее время компания является гарантирующим поставщиком электроэнергии в г. Королев.

ПАО «Красногорскэнергосбыт» (ПАО «КЭС»)

Открытое Акционерное Общество «Красногорская электрическая сеть» (ОАО «КЭС») было создано в сентябре 1999 года. В октябре 2006 года компания получила статус гарантирующего поставщика электроэнергии.

МУП “Троицкая электросеть”

МУП “Троицкая электросеть” является гарантирующим поставщиком в г. Троицк и г. Москва. В настоящее время компания обеспечивает электроэнергией 52 муниципальных учреждения социальной сферы и предприятий жилищно-коммунального хозяйства, 236 предприятия малого и среднего бизнеса.

Источник: https://energoseti.ru/rate/balashiha

Повышающий коэффициент на электроэнергию с 2019 года

Повышающий коэффициент на электроэнергию

Тарифы на электроэнергию для населения на первое полугодие 2020 года будут скорректированы на 1,7 процента, как предписывает федеральное законодательство. Рост вызван увеличением налога на добавленную стоимость с 18 до 20 процентов.

Во второй половине 2020 года рост тарифов будет ниже, чем порог, установленный федеральным центром – среднее повышение составит около 4 процентов.

Так, одноставочный тариф в домах с газовыми плитами повысится с нынешних 5,38 руб./кВтч до 5,47 руб./кВтч. Для одноставочного тарифа в домах с электроплитами установлено повышение с января на 7 копеек (до 4,37 руб./кВтч) и с июля на 28 копеек (до 4,65 руб./кВтч).

Если говорить про тарифы, дифференцированные по зонам суток (дневная, полупиковая, ночная), они в среднем увеличатся от 0,5 процента (для газовых плит) до 6,7 процента (для электроплит). Подробнее информация представлена в инфографике.

Отдельно стоит отметить, что начиная с июля 2020 года для всех жителей Москвы вводится единое тарифное меню. При этом по-прежнему сохраняется понижающий коэффициент 0,7 при установлении тарифов для населения, проживающего в сельских населенных пунктах, и членов садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих товариществ.

Справочно.

Тарифы для населения, дифференцированные по зонам суток, с июля 2020 года:

в домах с газовыми плитами

в домах с электроплитами

а) тарифы, дифференцированные по двум зонам суток

а) тарифы, дифференцированные по двум зонам суток

Повышающий коэффициент при отсутствии прибора учета 2020: на воду, отопление и электроэнергию

Повышающий коэффициент при отсутствии прибора учета стал причиной повышения итоговой суммы оплаты ресурсов в среднем на 50%. В каких случаях он применяется, как отражается на оплате коммунальных услуг и существуют ли исключения, обсудим далее.

Когда применяется повышающий коэффициент

Действующее правительство стремится заставить граждан установить в квартирах индивидуальные приборы учета. Они позволяют посчитать фактически затраты ресурсов, без учета существующих нормативов, определяемых на основе усредненных данных.

Владельцы квартир, будут платить лишь по счетчикам, что поможет им избежать переплаты за ресурсы.
К сожалению, но граждане не всегда охотно идут на встречу местным властям и устанавливают счетчики. В основном это связано с необходимостью траты денег на приобретение приборов и их монтаж.

Чтобы простимулировать их, правительство разрешило использовать повышающие коэффициенты.

Они применяются при расчетах оплаты:

  1. Водоснабжения.
  2. Электроэнергии.
  3. Газоснабжения.
  4. Отопления.

Как правило, в большинстве случаев требуется монтаж счетчиков на воду и газ. Приборы учета электроэнергии стоят практически на всех домах. Счетчики на отопление, как правило, устанавливаются на один дом или подъезд. Они также позволяют снизить итоговую сумму оплаты, указанную в квитанции.

Повышающие коэффициенты на отопление и электроэнергию применяются редко. В основном они актуальны для газа и воды.
Применение повышающего коэффициента вполне возможно для коммунальных квартир и общежитий. В подобных зданиях, как правило, существует возможность установки общедомовых счетчиков.

Исходя из их показаний, сумма затрат ресурсов разделяется на всех жильцов в равной степени.

Условия применения повышающего коэффициента

Повышающий коэффициент может быть применен в следующих случаях:

  • В квартире (доме) не установлен индивидуальный прибор учета.
  • Счетчик был снят на проверку или ремонт, который длится более трех месяцев.
  • Управляющая компания не может зафиксировать показания счетчика более трех месяцев.

Коэффициент не может быть применен для домов и квартир, в которых монтаж счетчиков невозможен по техническим причинам. В подобной ситуации вины собственника нет, поэтому ни о каком повышении оплаты услуг речь идти не может.

Использование коэффициента исключено для помещений с низким потреблением электроэнергии и отопления, а также для ветхих и аварийных домов, подлежащих сносу. Если оплата ресурсов все же была повышена, стоит обратится за разъяснениями в управляющую компанию или офис поставщика ресурсов.

Если собственник по каким-либо причинам не передает показания счетчика сотрудникам управляющей компании или поставщику услуг, после получения квитанции с учетом повышенного коэффициента, он вправе попросить ее перерасчет. Сделать это возможно только передав фактические показания.

Пребывание счетчика на ремонте или проверке более трех месяцев встречается достаточно редко. Как правило, прибор устанавливают на место не позднее первого месяца после демонтажа.

При этом, оплата ресурса насчитывается исходя из среднего значения, полученного с учетом показателей счетчика за предыдущие шесть месяцев.

Размер повышающего коэффициента

В 2020 году размер повышающего коэффициента был увеличен до 1,5. Данное значение может корректироваться в зависимости от региона.

Исключение составляет лишь поставка теплоснабжения, на него установлен коэффициент равный 1,1,
Гражданам, отказавшимся от монтажа счетчика, придется понести значительные траты на оплату предоставляемых услуг.

Это является хорошим стимулом для установки приборов. Несмотря на расходы, связанные с приобретением счетчика, он выгоден для владельцев квартир и быстро окупается.

Цель использования повышающего коэффициента

Оплата коммунальных услуг гражданами по нормативам, является невыгодной для муниципалитета. Дело в том, что начисление оплаты происходит исходя из количества зарегистрированных в квартире лиц. При этом, на самом деле в ней проживать намного больше людей, т.е.

расход ресурсов превысил ожидаемое значение. Установка счетчика позволит избежать перерасхода. Граждане будут платить за то количество ресурсов, которое было потрачено ими за расчетный период.
Перерасход ресурсов должен быть полностью погашен.

Сделать это из средств муниципалитета практически невозможно, поскольку большинство населенных пунктов не располагает свободными средствами. Внедрение повышающего коэффициента позволяет погасить перерасход если не полностью, то частично.

Однако, для граждан он крайне невыгоден и вызывает массу недовольств. Устранить их можно лишь за счет монтажа счетчика.

Количество лиц, расплачивающихся за ресурсы по нормативу сведено к минимуму. Большинство собственников не хочет переплачивать и понимают выгоду счетчика, поэтому не отказываются от его монтажа.

В некоторых регионах существуют программы по бесплатной установке индивидуальных приборов учета. Собственникам необходимо лишь приобрести счетчик и подать заявку на его опломбирование.

Таким образом, местные власти стараются частично покрыть расходы граждан и увеличить количество смонтированных в домах приборов в целом.

Как происходит расчет оплаты ресурсов с учетом повышающего коэффициента

Если в квартире не установлен счетчик, оплата происходит по нормативам. Итоговая сумма выплат увеличивается с учетом размера повышающего коэффициента. Предлагаем рассмотреть, как это происходит на примере.

Подведем итоги

В 2018 году размер повышающего коэффициента равен 1,5. На данное значение будет увеличена оплата ресурсов (газ, вода и пр.). Коэффициент применяется в ряде случаев. Среди них основным является отказ собственника от установки индивидуального прибора учета. Повышение не должно затронуть владельцев квартир, в которых невозможен монтаж счетчиков по техническим причинам.

Повышающий коэффициент

С 1 июля 2016 г. повышающий коэффициент утвержден Правительством РФ, что не требует подтверждения на местах. С 1 июля 2016 г.

РСО (ресурсоснабжающая организация) и исполнители коммунальных услуг обязаны применять повышающий коэффициент при расчете платы граждан за коммунальные услуги по горячему водоснабжению, холодному водоснабжению и электроснабжению (С 1 января 2017 г. исключена коммунальная услуга по отоплению).

С 1 января 2017 г. величина повышающего коэффициента установлена на уровне 1,5. То есть плата за электричество, холодную и горячую воду автоматически увеличивается на 50 процентов!

Источник: https://arenaprava.ru/drugoe/povyshayushhij-koeffitsient-na-elektroenergiyu-s-2019-goda/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.